Советы родителям
Обучение ориентированию и мобильности детей с нарушениями зрения
Дорогие друзья, в скоро начинается новый учебный год и в преддверии его мы хотим порекомендовать вам познакомиться с методическими рекомендациями по обучению ориентированию и мобильности детей с нарушением зрения (авторы Ю. В. Лисина и А. В. Селиверстова).
Возможность независимо передвигаться – важнейший аспект человеческого существования. Авторы, отвечая на вопрос: правда ли, что незрячие люди могут безопасно и самостоятельно ходить в школу, на работу и в другие нужные им места, затронули такие темы, как возникновение обучения ориентированию и мобильности людей с нарушением зрения, определение понятий ориентирования и мобильности, способы эффективного и безопасного передвижения.
Данные методические рекомендации посвящены мобильности, передвижению – важному аспекту жизнедеятельности человека с нарушением зрения. В них затронуты такие темы, как возникновение обучения ориентированию и мобильности людей с нарушением зрения, определение понятий ориентирования и мобильности, способы эффективного и безопасного передвижения. Авторы попытались ответить на вопрос: правда ли, что незрячие люди могут безопасно и самостоятельно ходить в школу, на работу и в другие нужные им места? Ограничение возможности независимо передвигаться является одним из самых серьезных препятствий, с которыми сталкиваются незрячие и слабовидящие люди. Книга адресована родителям детей с нарушением зрения, учителям и воспитателям коррекционных школ.
Лисина, Ю. В. Обучение ориентированию и мобильности детей с нарушениями зрения : метод. рекомендации / Ю. В. Лисина, А. В. Селивёрстова ; Российская государственная библиотека для слепых. – Москва, 2017, – 31 с. – Текст : непосредственный.
Если вас заинтересовала данная книга, обращайтесь в Липецкую областную специальную библиотеку для слепых, в Тифлоинформационный отдел.
Тел.: (4742) 27-22-67.
E-mail: sl@lib48.ru.