Советы родителям
Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения
Предлагаем вашему вниманию пособие Л. И. Плаксиной «Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения»
В пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов.
Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира.
Пособие рассчитано на педагогов детских садов и общеобразовательных организаций, реализующих АООП для слабовидящих обучающихся соответственно ФГОС НОО ОВЗ, для работы с детьми с нарушением зрения (слепых, слабовидящих и детей с косоглазием и амблиопией), а также на родителей таких детей для занятий с ними дома. Кроме того, пособие будет полезно педагогам и родителям нормально видящих детей и детей с нарушением интеллекта, слуха, речи.
Плаксина, Любовь Ивановна. Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения : пособие для общеобразовательных организаций , реализующих АООП для слабовидящих обучающихся ФГОС НОО ОВЗ / Л. И. Плаксина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ВЛАДОС, 2021. – 85 , [2] с. : цв. ил. ; 28,5 см. – (Коррекционная педагогика).
Если вас заинтересовала данная книга, обращайтесь в Липецкую областную специальную библиотеку для слепых, в Тифлоинформационный отдел.
Тел.: (4742) 27-22-67.
E-mail: sl@lib48.ru.